Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более недели назад
Кандидат
Женщина, 32 года, родилась 9 сентября 1992
Не ищет работу
Алабино (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер по документообороту
90 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 5 месяцев
Март 2021 — по настоящее время
4 года 1 месяц
ООО Лорус эс Си эм
Специалист по документообороту
Ведение договоров транспортно-экспедиционных услуг с контрагентами (подписание, курирование) - Ведение договоров аренды и сбытовых услуг с контрагентами (подписание, курирование) - взаимодействие с контрагентами, перевозчиками, экспедиторами и подразделениями Компании по вопросам ведения договорной работы и работа с первичной документацией - Получение, регистрация, проверка и внесение в системы (внутренняя Информационная база+1С) первичной документации (счета, акты, с/ф) - Проверка сопроводительной документации (ТрН, ТТН, ТН, акты приема-передач) - Отправка документов клиентам - Работа с актами сверок, расчетами с кредиторами и дебиторами компании - Ведение необходимой отчетности в информационной базе, вносить в базу корректную информацию - работа с ценовыми спецификациями (контроль тарифов) - Взаимодействие со сторонними Заказчиками и контрагентами по вопросам выполнения договорных обязательств, предоставления качественных транспортных услуг, тарифной политики. - корректное ведение отчетности, необходимых справочников в информационной рабочей базе
Июнь 2017 — Январь 2020
2 года 8 месяцев
ООО "Пет Ритейл"
Москва
Администратор склада (помощник руководителя)
В мои обязанности входит :Проверка и обработка документов поступающих на подразделение;
Ведение необходимой отчетности. Учёт KPI сотрудников.Контроль исполнительской дисциплины (распоряжений и приказов руководителя).Расчёт
заработной платы сотрудникам склада. Работа с персоналом склада, водителями, транспортными компаниями. Поддержание актуальной информации по остаткам на складе.Оформление первичной документации.Непосредственное участие в приемке товара при необходимости. Ведение анализа и учета товарно-материальных ценностей.Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, корректное оформление приходно-расходных документов.Сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам погрузочного реквизита.Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.Ведение учета складских операций, составление отчетности.Своевременное оформление заявок на расходование денежных средств поставщикам согласно условиям договоров в учетной системе 1С.Заключение договоров с крупными компаниями (услуги, закупки, поставки.Бюджетирование, управление затратами
Специалист по охране труда и технике безопасности(по совместительству)
С 08.09.2017 начала работать на должности « Специалист по охране труда» по настоящее время. В мои обязанности входит :
1. Участие в организации и координации работ по охране труда в организации.
2. Осуществление контроля за своевременностью и полнотой обеспечения работников организации специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты.
3. Информирование работников о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах, существующих профессиональных рисках.
4. Разработка предложений по повышению эффективности мероприятий по улучшению условий и охраны труда.
5. Организация и участие в работе по определению контингента работников, подлежащих обязательным предварительным при приеме на работу и периодическим медицинским осмотрам.
6. Оказание методической помощи руководителям структурных подразделений организации в разработке новых и пересмотре действующих инструкций по охране труда, а также в составлении программ обучения работников безопасным приемам и методам работы.
7. Проведение анализа организационной структуры, технического оснащения организации
8. Заполнение всех необходимых журналов по пожарной безопасности , по охране труда и всех остальных.
.Профессиональные знания и навыки:
Опыт работы с подчиненным персоналом;
Опыт делового общения и ведения переговоров;
Умение самостоятельно принимать решения;
Умение работать на результат.
Владение ПК на уровне уверенного пользователя Умение работать с большим объемом информации. Знаю программы : 1С,WMS.
Сентябрь 2012 — Апрель 2016
3 года 8 месяцев
ООО" Бест-трейд М"
Москва
Заместитель руководителя склада
Опыт работы: 06.09.2012 г.- фирма ООО «Бест-Трейд М» на должности бухгалтер. За время работы в этой фирме работа в разных отделах :РКЦ ,бухгалтерия и заместитель начальника СК(менеджер складского комплекса).В отделах РКЦ ,бухгалтерии в общей сложности проработала почти год. На должности заместителя начальника СК с 26.07.2013 по 04.04.2016.
На должности заместителя начальника СК в мои обязанности входило : обработка первичной документации,обработка претензий,учёт приходов на склад , контроль качества поступаемой продукции, контроль отгрузок , возвратов. Контроль отгружаемого товара со склада (ФИФО). Проведение инвентаризаций . Ежедневная сдача отчётов о проделанной работе за сутки , выставление и внесение счетов партнёрам за предоставленные им услуги в течении месяца. Ведение учёта рабочего времени сотрудников склада. В прямом подчинение было порядка 80 человек.
.Профессиональные знания и навыки:
Опыт работы с подчиненным персоналом;
Опыт делового общения и ведения переговоров;
Умение самостоятельно принимать решения;
Умение работать на результат.
Владение ПК на уровне уверенного пользователя Умение работать с большим объемом информации. Знаю программы : 1С,WMS.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Работоспособность,исполнительность,быстрая обучаемость,грамотная речь,письмо. Постоянное стремление к повышению знаний, аккуратность, коммуникабельность,отсутствие вредных привычек.
Высшее образование
2014
Финансово-экономический факультет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
Столичный центр дополнительного профессионального образования руно
Образовательный центр "Руно", Курсы 1С: Зарплата и управление персоналом
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения