Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 9 сентября 1992

Не ищет работу

Алабино (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по документообороту

90 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 5 месяцев

Март 2021по настоящее время
4 года 1 месяц
ООО Лорус эс Си эм
Специалист по документообороту
Ведение договоров транспортно-экспедиционных услуг с контрагентами (подписание, курирование) - Ведение договоров аренды и сбытовых услуг с контрагентами (подписание, курирование) - взаимодействие с контрагентами, перевозчиками, экспедиторами и подразделениями Компании по вопросам ведения договорной работы и работа с первичной документацией - Получение, регистрация, проверка и внесение в системы (внутренняя Информационная база+1С) первичной документации (счета, акты, с/ф) - Проверка сопроводительной документации (ТрН, ТТН, ТН, акты приема-передач) - Отправка документов клиентам - Работа с актами сверок, расчетами с кредиторами и дебиторами компании - Ведение необходимой отчетности в информационной базе, вносить в базу корректную информацию - работа с ценовыми спецификациями (контроль тарифов) - Взаимодействие со сторонними Заказчиками и контрагентами по вопросам выполнения договорных обязательств, предоставления качественных транспортных услуг, тарифной политики. - корректное ведение отчетности, необходимых справочников в информационной рабочей базе
Июнь 2017Январь 2020
2 года 8 месяцев
ООО "Пет Ритейл"

Москва

Администратор склада (помощник руководителя)
В мои обязанности входит :Проверка и обработка документов поступающих на подразделение; Ведение необходимой отчетности. Учёт KPI сотрудников.Контроль исполнительской дисциплины (распоряжений и приказов руководителя).Расчёт заработной платы сотрудникам склада. Работа с персоналом склада, водителями, транспортными компаниями. Поддержание актуальной информации по остаткам на складе.Оформление первичной документации.Непосредственное участие в приемке товара при необходимости. Ведение анализа и учета товарно-материальных ценностей.Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, корректное оформление приходно-расходных документов.Сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам погрузочного реквизита.Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.Ведение учета складских операций, составление отчетности.Своевременное оформление заявок на расходование денежных средств поставщикам согласно условиям договоров в учетной системе 1С.Заключение договоров с крупными компаниями (услуги, закупки, поставки.Бюджетирование, управление затратами Специалист по охране труда и технике безопасности(по совместительству) С 08.09.2017 начала работать на должности « Специалист по охране труда» по настоящее время. В мои обязанности входит : 1. Участие в организации и координации работ по охране труда в организации. 2. Осуществление контроля за своевременностью и полнотой обеспечения работников организации специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты. 3. Информирование работников о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах, существующих профессиональных рисках. 4. Разработка предложений по повышению эффективности мероприятий по улучшению условий и охраны труда. 5. Организация и участие в работе по определению контингента работников, подлежащих обязательным предварительным при приеме на работу и периодическим медицинским осмотрам. 6. Оказание методической помощи руководителям структурных подразделений организации в разработке новых и пересмотре действующих инструкций по охране труда, а также в составлении программ обучения работников безопасным приемам и методам работы. 7. Проведение анализа организационной структуры, технического оснащения организации 8. Заполнение всех необходимых журналов по пожарной безопасности , по охране труда и всех остальных. .Профессиональные знания и навыки: Опыт работы с подчиненным персоналом; Опыт делового общения и ведения переговоров; Умение самостоятельно принимать решения; Умение работать на результат. Владение ПК на уровне уверенного пользователя Умение работать с большим объемом информации. Знаю программы : 1С,WMS.
Сентябрь 2012Апрель 2016
3 года 8 месяцев
ООО" Бест-трейд М"

Москва

Заместитель руководителя склада
Опыт работы: 06.09.2012 г.- фирма ООО «Бест-Трейд М» на должности бухгалтер. За время работы в этой фирме работа в разных отделах :РКЦ ,бухгалтерия и заместитель начальника СК(менеджер складского комплекса).В отделах РКЦ ,бухгалтерии в общей сложности проработала почти год. На должности заместителя начальника СК с 26.07.2013 по 04.04.2016. На должности заместителя начальника СК в мои обязанности входило : обработка первичной документации,обработка претензий,учёт приходов на склад , контроль качества поступаемой продукции, контроль отгрузок , возвратов. Контроль отгружаемого товара со склада (ФИФО). Проведение инвентаризаций . Ежедневная сдача отчётов о проделанной работе за сутки , выставление и внесение счетов партнёрам за предоставленные им услуги в течении месяца. Ведение учёта рабочего времени сотрудников склада. В прямом подчинение было порядка 80 человек. .Профессиональные знания и навыки: Опыт работы с подчиненным персоналом; Опыт делового общения и ведения переговоров; Умение самостоятельно принимать решения; Умение работать на результат. Владение ПК на уровне уверенного пользователя Умение работать с большим объемом информации. Знаю программы : 1С,WMS.

Навыки

Уровни владения навыками
WMS
1С: Предприятие 8
Складская логистика
1С: Склад
1С: Зарплата и кадры
Охрана труда
Управление складом
Первичная бухгалтерская документация
Контроль исполнения решений
1С: Документооборот
Деловое общение
Охрана труда и техника безопасности
Работа с большим объемом информации
Контроль отгрузок
Работа с поставщиками
Внутренний контроль
Работа с ТМЦ
Контроль поставок
Управление персоналом
Административная поддержка руководителя
Организаторские навыки
Управление производственным персоналом
Ведение переговоров
1C: Зарплата и кадры
Разработка инструкций
Управленческая отчетность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Работоспособность,исполнительность,быстрая обучаемость,грамотная речь,письмо. Постоянное стремление к повышению знаний, аккуратность, коммуникабельность,отсутствие вредных привычек.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2014
Столичный центр дополнительного профессионального образования руно
Образовательный центр "Руно", Курсы 1С: Зарплата и управление персоналом

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения